Bitcoin
Choose the amount of memory

The back panel is covered by the highest quality leather of the Nile crocodile, on which is installed the gold emblem of the Bitcoin crypto currency. On the side of the phone is a drawing by hand engraving (you can ghoose any drawing in online constructor). Phone comes in gift wooden box.

3900$
Related products
AURUM
Welcome
1258/5000

Davno vyyasneno, chto pri otsenke dizayna i kompozitsii chitayemyy tekst meshayet sosredotochit’sya. Lorem Ipsum ispol’zuyut potomu, chto tot obespechivayet boleye ili meneye standartnoye zapolneniye shablona, a takzhe real’noye raspredeleniye bukv i probelov v abzatsakh, kotoroye ne poluchayetsya pri prostoy dublikatsii “Zdes’ vash tekst.. Zdes’ vash tekst.. Zdes’ vash tekst..” Mnogiye programmy elektronnoy vorstki i redaktory HTML ispol’zuyut Lorem Ipsum v kachestve teksta po umolchaniyu, tak chto poisk po klyuchevym slovam “lorem ipsum” srazu pokazyvayet, kak mnogo veb-stranits vso yeshcho dozhidayutsya svoyego nastoyashchego rozhdeniya. Za proshedshiye gody tekst Lorem Ipsum

Davno vyyasneno, chto pri otsenke dizayna i kompozitsii chitayemyy tekst meshayet sosredotochit’sya. Lorem Ipsum ispol’zuyut potomu, chto tot obespechivayet boleye ili meneye standartnoye zapolneniye shablona, a takzhe real’noye raspredeleniye bukv i probelov v abzatsakh, kotoroye ne poluchayetsya pri prostoy dublikatsii “Zdes’ vash tekst.. Zdes’ vash tekst.. Zdes’ vash tekst..” Mnogiye programmy elektronnoy vorstki i redaktory HTML ispol’zuyut Lorem Ipsum v kachestve teksta po umolchaniyu, tak chto poisk po klyuchevym slovam “lorem ipsum” srazu pokazyvayet, kak mnogo veb-stranits vso yeshcho dozhidayutsya svoyego nastoyashchego rozhdeniya. Za proshedshiye gody tekst Lorem Ipsum

It has long been clear that when evaluating design and composition, the text read prevents you from concentrating. Lorem Ipsum is used because it provides a more or less standard filling of the template, as well as a real distribution of letters and spaces in paragraphs that does not work out with a simple duplication. “Here is your text .. Here is your text .. Here is your text ..” electronic layout and HTML editors use Lorem Ipsum as the default text, so the keyword search “lorem ipsum” immediately shows how many web pages are still waiting for their real birth. Over the years, the text Lorem Ipsum

It has long been clear that when evaluating design and composition, the text read prevents you from concentrating. Lorem Ipsum is used because it provides a more or less standard filling of the template, as well as a real distribution of letters and spaces in paragraphs that does not work out with a simple duplication. “Here is your text .. Here is your text .. Here is your text ..” electronic layout and HTML editors use Lorem Ipsum as the default text, so the keyword search “lorem ipsum” immediately shows how many web pages are still waiting for their real birth. Over the years, the text Lorem Ipsum

form-2
Request a call

form
Оформить заказ

Your request was successfully sent!
Your request has been accepted. Our manager will contact you as soon as possible and answer all your questions.

Bitcoin
Выберите объем памяти

Задняя панель обтянута высшего качества кожей нильского крокодила, на которую установлена золотая эмблема криптовалюты Bitcoin. На боковых частях телефона нанесен рисунок методом ручной гравировки (возможно выбрать любой тип карбона и боковой гравировки в нашем онлайн конструкторе телефонов). В комплекте деревянная подарочная коробка.

3500$
Сопутствующие товары
AURUM
добро пожаловать

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона, а также реальное распределение букв и пробелов в абзацах, которое не получается при простой дубликации «Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст..» Многие программы электронной вёрстки и редакторы HTML используют Lorem Ipsum в качестве текста по умолчанию, так что поиск по ключевым словам «lorem ipsum» сразу показывает, как много веб-страниц всё ещё дожидаются своего настоящего рождения. За прошедшие годы текст Lorem Ipsum

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона, а также реальное распределение букв и пробелов в абзацах, которое не получается при простой дубликации «Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст..» Многие программы электронной вёрстки и редакторы HTML используют Lorem Ipsum в качестве текста по умолчанию, так что поиск по ключевым словам «lorem ipsum» сразу показывает, как много веб-страниц всё ещё дожидаются своего настоящего рождения. За прошедшие годы текст Lorem Ipsum

form-2
Заказать обратный звонок

form
Оформить заказ

Ваш запрос успешно отправлен!
Ваш запрос принят. Наш менеджер свяжется с вами как можно скорее и ответит на все возникшие вопросы.